1. Как заказать обувь, какой размер надо выбрать? Как я могу быть уверен, что придет именно мой размер?
Действительно, размерные сетки производителей разные. Что-то может маломерить и наоборот. Поэтому мы не ориентируемся на повседневные размеры обуви. Мы замеряем длину обуви в сантиметрах по внутренней стельке. Для заказа обуви, в первую очередь, необходимо измерить длину стопы в сантиметрах. Как это правильно сделать, показано на видео по ссылке
Перед отправкой менеджер измеряет длину стельки сантиметровой лентой, строго по озвученным клиентом меркам. Так мы добиваемся точного размера.
2. Как правильно определить размер одежды?
Каждый производитель имеет свою размерную сетку, которые представлены на странице по ссылке Для заказа одежды, например, платья необходимо снять 4 мерки - обхват груди, обхват талии, обхват бедер и рост (полностью). Согласно этим меркам и определяется размер по таблицам производителей.
3. Сколько по времени ко мне будет идти посылка?
Мы работаем с транспортной компанией СДЭК и Почтой России. При необходимости, можем отправить Вам посылку любой другой транспортной компанией, которой Вам будет удобнее получить заказ. Вычислить самостоятельно срок доставки можно на сайте каждой компании, указав свой населенный пункт. Или озвучить менеджеру свой город или поселок и он Вам подскажет сроки доставки.
4. Можно ли отправить мне сразу несколько размеров, чтобы я смог померить перед покупкой?
Да, мы можем выслать Вам несколько размеров, при условии, если они есть в наличии. Такая услуга возможна при отправке посылки ТК СДЭК и стоит она +150 рублей к доставке на всю посылку.
Однако, примерка не потребуется, если будут даны точные мерки.
5. Могу ли я оплатить заказ при получении?
Да, мы отправляем заказы наложенным платежом. Вы можете оплатить посылку при получении на пункте выдачи транспортной компании (ТК) или Почты.
При таком способе оплаты транспортная компания и Почта России берут около 4% от полной стоимости посылки за обработку денежных средств.
6. Принимаете ли Вы оплату на банковскую карту?
Да, для удобства оплаты для физических лиц у нас открыта карта Сбербанка.
7. Если мне не понравился товар, можно ли его вернуть и получить назад деньги?
Да, Вы можете обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней со дня получения заказа. Для этого Вам надо связаться с нашим менеджером и он подскажет наиболее оптимальный способ замены или возврата товара.
8. Не могу сделать заказ на сайте/не получается зарегистрироваться, могу ли я сделать заказ по телефону?
Да, мы принимаем заказы по телефону. Вам достаточно позвонить и озвучить менеджеру артикул товара или просто объяснить какой товар Вам необходим, в таком случае менеджер предложит варианты, согласно Вашим требованиям. Заказы, оставленные в выходные дни (суббота, воскресенье) обрабатываются в понедельник. Если Вы, по какой-то причине, не дозвонились к нам или звонок был в нерабочее время (с 19:00 до 9:00), то Ваш звонок фиксируется в нашей базе и в ближайшее рабочее время менеджер Вам перезвонит. Также Вы можете оставить своё сообщение в чате сайта Jivosite (окошко внизу страницы) или отправить нам письмо на roznica-naryadnica@mail.ru
9. Можем ли мы с вами заключить договор на поставку товара?
Да, мы можем заключить с Вами договор продажи товара дистанционным способом и предоставить все необходимые документы. Договор возможно заключить как с юридическими, так и физическими лицами.
10. Если необходимого мне товара нет в наличии, могу ли я его заказать, изменится ли от этого цена?
Да, Вы всегда можете заказать для себя индивидуально любой товар, представленный у нас на сайте в необходимом цвете, размере и материале. Цена от этого не меняется. Более того, цена фиксируется на момент заказа товара и является неизменной на весь период продажи. Срок изготовления и детали заказа оговариваются с менеджером в телефонном режиме.
11. Как проверить, можно ли доверять интернет-магазину или нет?
Обратите внимание на раздел Контакты, в нем должна быть указана не только форма обратной связи, но и другие способы связи: телефон, соцсети. Почитайте отзывы о сайте от клиентов. Посмотрите количество участников в фирменных группах социальных сетей. С помощью программиста или самостоятельно можно проверить возраст домена. О возрасте сайта можно судить также по написанным на нем статьям и новостям.
Менеджер добросовестно работающего магазина всегда станет разбираться в проблеме, если к нему обратится клиент с претензией.
12. Я ношу обувь 38 размера, а мне пришли балетки 43-го размера. Как это понять?
Такая разница в размере в танцевальной обуви допустима, потому что чаще всего обувь для танцев имеет свою размерную сетку. У некоторых производителей размер обуви указывается в сантиметрах/миллиметрах, у других - в европейских размерах и т.д. Обувь для танцев может как “маломерить”, так и соответствовать российским стандартам. Мы ориентируемся строго длине стопы в сантиметрах и соответственно по этим меркам подбираем обувь (измеряем стельку), в таком случае не имеет значения какой размер указан на обуви.
13. Если Вы меня обманете? Я оплачу за товар, а деньги уйдут в никуда?
Мы работаем более 10 лет. Нам важна репутация нашего магазина. Мы ориентированы на долгосрочные отношения. Однако, если у Вас возникают сомнения в добросовестности нашего интернет-магазина, то мы можем отправить Вам заказ наложенным платежом, в таком случае Вы оплачиваете заказ при получении. Также Вы сможете проверить наш сайт на благонадежность с помощью программистов или нехитрых техник, частично приведенных в статье 11. “Как проверить, можно ли доверять интернет-магазину или нет?”
14. Мне пришло письмо с подтверждением моего заказа и реквизитами об оплате на эл.адрес, могу ли я ему доверять?
Все звонки совершаются с номеров +7 495 15 18 921 и +7 978 844 10 70, а электронные письма отправляются только с адреса roznica-naryadnica@mail.ru, в том числе и сверки заказа с реквизитами на оплату. Не доверяйте письмам и звонкам с других контактных номеров и электронных адресов. А если возникли сомнения - лучше позвоните нам и уточните всё по телефону у наших менеджеров.